Брянск — Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги работы в бизнес-сегменте. Выручка в регионе в первом полугодии 2022 года увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной тенденцией в корпоративном направлении остается растущее потребление мобильного интернета — брянские клиенты израсходовали на 40% больше трафика год к году.

По итогам первого полугодия текущего года Tele2 демонстрирует высокие темпы роста по ключевым показателям в бизнес-сегменте. В Брянской области число B2B-абонентов увеличилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество B2G-клиентов — на 21%. M2M-направление также показывает уверенный рост — 50% год к году. Выручка компании в корпоративном кластере выросла на 16%.

Главной тенденцией среди бизнес-абонентов оператора по-прежнему остается растущая потребность в мобильном интернете — объем потребляемого трафика за отчетный период увеличился на 40%. В целом в регионе продолжает расти интерес к современным автоматизированным сервисам, в частности к инструментам для настройки эффективной рекламы. Так, популярностью пользуется рекламная подписка от Яндекс Бизнеса. Система автоматически создает, настраивает и запускает объявления на разных площадках, а потом отчитывается о результатах кампании.

Клиентам Tele2 на всех открытых для подключения бизнес-тарифах доступно 3000 бонусных рублей к бюджету на запуск первой рекламы в Яндекс Бизнесе. Воспользоваться предложением можно через личный кабинет мобильного пользователя в разделе «Возможности», перейдя к партнеру. Также бонусные рубли и кешбэк 7% от оплаченной рекламной кампании доступны в рамках программы лояльности «Больше».

Александр Чернышев, директор брянского филиала Tele2:

«Мы оперативно реагируем на потребности бизнеса, чтобы предлагать клиентам актуальные в текущей ситуации услуги на выгодных условиях. Например, мы отмечаем устойчивую востребованность облачного решения „Корпоративная АТС“, которое позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов. До конца года новым клиентам при подключении к соответствующему тарифу АТС мы дарим серебряный или золотой городской номер».