В Банк России было направлено 966 обращений за полгода. 

За полгода в Банк России было направлено 966 жалоб, что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 40% обращений касались деятельности кредитных организаций. В частности, жителей региона волновали вопросы потребительского и ипотечного кредитования, размещения средств во вкладах, а также проблемы, связанные с исполнительным производством.

Число жалоб на мошенников по сравнению с первой половиной 2021 года возросло в два раза, до 51 штуки. А вот жалоб на деятельность микрофинансовых организаций стало меньше на четверть. Больше всего вопросов вызвало оформление полиса ОСАГО, в частности, неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) — 148 обращений. Статистику предоставила пресс-служба Банка России.