Брянск — Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие предложения популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными у брянцев стали офферы на пиццу, а также бонусы за покупки в крупных торговых сетях.

Tele2 в рамках программы «Больше» работает с десятками партнеров по всей стране. Клиентам оператора доступны выгодные предложения в различных сферах жизни — еда, здоровье, спорт, страхование, инвестиции, обучение, путешествия. Наибольшей популярностью у участников программы лояльности пользуются офферы на покупку кофе и пиццы.

Чаще других клиенты оператора выбирали специальные предложения от сети ресторанов «Додо Пицца». При заказе на сумму от 1299 рублей участники бонусной программы получают в подарок пиццу «Чизбургер», а при покупке от 499 рублей — стартер. Брянские клиенты Tele2 также успели оценить выгодное предложение от пиццерии «Папа Джонс» — пицца диаметром 30 см в подарок при заказе доставки от 999 рублей.

Кроме того, жителям Брянска, которые любят спорт и активный досуг, доступна скидка 50% на посещение детской игровой комнаты в РЦ «Чудесария» и месячный абонемент в тренажерный зал фитнес-клуба NON STOP за полцены.

Пользователи программы «Больше» также могут экономить, совершая ежедневные покупки в популярных торговых сетях. Например, получить скидку 10% на онлайн-заказ в «Европа маркет» и кешбэк на телефон в магазинах METRO Cash & Carry (8%), интернет-магазине «АШАН» (4%), на площадках Яндекс. Маркет (до 2,1%) и AliExpress (1,6%). Клиентам также начислят 400 рублей за первую покупку в приложении и на сайте СберМегаМаркет.

Чтобы воспользоваться офферами, необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Tele2, активировать бонус, получить SMS с промокодом и применить скидку при оплате заказа.