Рестораны РФ, в марте столкнувшиеся со сбоями в поставках части продуктов, скорректировали свое меню, об этом рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

«Из-за того, что часть импортных ингредиентов не доставляется или подорожала, ресторанам стало невыгодно оставлять позиции с иностранными продуктами в меню. Увеличение цены или снижение объема порции воспринимается посетителями крайне негативно. Поэтому рестораны пересматривают меню — исключают из него одни блюда и заменяют их на те, в составе которых преобладают ингредиенты отечественного производства», — сообщил Игорь Бухаров.

Со слов гендиректора «Шоколадницы» Олега Подгорного, компании пришлось поменять половину меню. Так, например, сеть почти отказалась от блюд с рыбой в пользу курицы.

«Мы ввели в меню более простые блюда, например, витаминный салат из капусты, макароны с сыром, салат с овощами и другие. И убрали позиции с дорогими ингредиентами — большую часть рыбы, ее заменила курица», — отметил ресторатор.

Как рассказала газета "Известия", компания стала вносить корректировки в состав блюд, например, в позициях с морепродуктами увеличивать долю кальмаров и снижать объем креветок, которые дороже, отметил Олег Подгорный.

«В меню из блюд с импортными ингредиентами оставили только лосося, но его объемы сильно сократились за счет расширения ассортимента. Мы добавили пять новых блюд с российской рыбой», — сказал владелец Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер.