Показатель увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом. 

С начала года в Банк России поступило 400 жалоб от жителей Брянской области на банки и микрофинансовые организации. Это почти на 20% больше, чем год назад. Количество жалоб на банки выросло на четверть, до 222 штук. Обращения касались мер поддержки населения и бизнеса, временного порядка операций с наличной валютой, работы платежных карт в условиях ограничений.

Более 70 обращений направили в отношении микрофинансовых организаций, количество таких жалоб увеличилось в два раза. В частности, брянцев интересовали достоверность информации в кредитной истории, взимание комиссии в связи с продлением срока возврата займа и кибермошенничество. На страховщиков пожаловались 96 раз. Чаще всего жители региона сталкиваются с проблемами при оформлении полиса ОСАГО. Статистику предоставил Банк России.