«Стейк&Бургер»: Мираторг предложил жителям Брянска «Телячьи нежности»
- 3348
«Большой Брянский», «Драй эйдж», «Вишневый дор блю», «Телячьи нежности», «Бургер BBQ», «Чикен шик». Эти и другие внушительного размера бургеры, произведенные исключительно из свежей отборной мраморной говядины «Мираторга», жители Брянска могут приобрести в фирменном ресторане «Стейк&Бургер», который торжественно открылся на первом этаже торгового центра «Мельница» (улица Красноармейская, 100) 15 апреля.
На открытии побывал и корреспондент издания NASHBRYANSK.RU.
Меню нового заведения удивило — от представленных блюд разбегались глаза, всё выглядело соблазнительным и аппетитным. Причем в меню оказались не только сочные бургеры по рецептам шеф-поваров, но также стейки, горячие закуски, салаты и напитки – всё от «Мираторга», крупнейшего российского вертикально интегрированного агрохолдинга, флагмана российского агропрома.
Приехавший на открытие тренер по развитию сети «Стейк&Бургер» Дмитрий БОРОДУЛИН рассказал посетителям, что их первая в России фирменная бургерная появилась в 2016 году, причем именно в Брянской области – в промышленном кластере компании «Мираторг» в Выгоничском районе. Несмотря на удаленность от города, она неизменно пользуется популярностью (туда приезжают на машинах за бургерами с котлетой из фирменных сортов экологически чистого мяса абердин-ангусов). На сегодняшний день сеть включает в себя уже порядка 30 ресторанов (они находятся в шести регионах России). Новая бургерная – вторая в Брянской области и первая в Брянске.
«Особенность «Стейк&Бургер» заключается в использовании мясных, овощных и других ингредиентов собственного производства агрохолдинга, – отметил Бородулин. – Это позволяет контролировать качество продукции на всех этапах, не зависеть от внешних поставок и поддерживать уровень цен в меню».
О передовых технологиях мясопереработки, благодаря которым мраморное мясо получается невероятно вкусным, свежим и сочным, поведал Анатолий ПРОСОЛУПОВ, директор по производству мясоперерабатывающего комплекса ООО «Брянская мясная компания» (входит в «Мираторг»).
Он отметил, что в России АПХ «Мираторг» стал первопроходцем в производстве мраморной говядины. Проект стартовал в Брянской области в 2011 году. За это время холдинг с нуля построил комплекс полного цикла — от выращивания кормов до глубокой переработки мяса. Для получения отечественной высококачественной говядины «Мираторг» запустил более 100 ферм в шести регионах страны (54 — в Брянской области), а также автоматизированный мясоперерабатывающий комплекс, который стал базой для запуска еще двух предприятий – кожевенного завода и завода готовых кулинарных блюд.
Просолупов отметил: «На заводе по производству говядины используются передовые методы организации производства, а также передовые технологии убоя КРС, обвалки мяса, изготовления и упаковки полуфабрикатов. Производство говядины — это искусство, в котором любая мелочь влияет на процесс. Поэтому важно соблюдать стандарты для каждой операции и определенные температурные режимы. Важно следить за скоростью упаковки и обработки участков и, конечно же, соблюдать требования санитарно-гигиенической безопасности. В процессе выращивания животных на ферме задействовано много людей и в то же время используются передовые технологии учета животных, кормления и ухода за ними. Это автоматизирует процессы, снижает влияние человеческого фактора и повышает эффективность операций. Такой принцип реализован на всех этапах производства».
Добавил, что перерабатывающие мощности «Мираторга» по своим параметрам не только не уступают активам глобальных лидеров мясопереработки, но даже превосходят. Это, говорит Просолупов, является стратегическим преимуществом холдинга как производителя.
О том, как в «Мираторге» выращивают скот специализированной мясной породы абердин-ангус, поведал тренер по животноводству ООО «Брянская мясная компания» Виктор БУЙВОЛОВ — один из тех людей, кто стоял у истоков развития агропромышленного холдинга в регионе.
Он рассказал, что мясо абердин-ангусов отличается не только высокой мраморностью, но и мягкостью и ярким вкусом, а потому идеально подходит для приготовления сочных стейков и бифштексов. Животные круглый год пасутся на свежем воздухе и едят только свежую траву, сено, силос и плющенное кукурузное зерно (всё это — корма собственного производства компании). Никаких антибиотиков, генномодифицированных добавок и стимуляторов роста. За здоровьем животных внимательно следят опытные ветеринары. Выращивание проходит по бесстрессовой методике, что отражается на качестве и полезных свойствах мяса. Сегодня на пастбищах «Мираторга» насчитывается более 820 тысяч голов КРС.
«В разведении крупного рогатого скота «Мираторг» опирается на передовые методы селекции, — подчеркнул Буйволов. — Сейчас благодаря науке можно получать более здоровое, плодовитое, устойчивое к заболеваниям поголовье. Однако чтобы получить мраморное мясо, недостаточно просто взять корову с хорошими показателями здоровья. Нужно позаботиться о каждом этапе ее содержания. Условия для животных в «Мираторге» находятся на уровне высоких стандартов мировых лидеров в животноводстве».
В агропромышленном холдинге отмечают, что собственная ресторанная сеть – это уникальная точка контакта с покупателем для продвижения культуры потребления мраморной говядины.
Как показывает практика, интерес к качественной, экологически чистой продукции «Мираторга» неизменно растет, поэтому компания намерена и дальше развивать сеть «Стейк&Бургер». В планах — до конца года открыть еще 15 бургерных в регионах России.