В прошлом году агентство недвижимости «Century21 Лидер» получило статус «Золотого партнёра» Брянского отделения Сбербанка. Как преуспеть в непростом бизнесе? Какие преимущества сотрудничества с банком наиболее ценны для клиента и влияют на его выбор? Об этом мы поговорили с руководителем агентства Юлией Ткаченко.

— Юлия, статус «Золотого партнёра» говорит о том, что Ваши клиенты охотно используют сервисы электронной регистрации и безопасных расчётов в ипотечных сделках Сбера. А узнают о них от Вас. В чём секрет Ваших консультаций, после которых сомнений в правильности выбора не остаётся ни у кого?

— Рекомендовать сервисы Сбера действительно легко, ведь они выгодны и безопасны. Это становится очевидно при первом же знакомстве с ними — никакой «велосипед» в виде дополнительных аргументов в их пользу «изобретать» не нужно! Поэтому мы закономерно считаем Сбер нашим ключевым партнёром, с которым реализовали много успешных сделок, сэкономив при этом максимум времени клиентов. День за днём мы готовы помогать решать квартирный вопрос всё большему количеству семей и на самых комфортных условиях.

— Что такое комфорт для клиента, в Вашем понимании? Как сервисы Сбера помогают его создать?

— Комфорт — это когда сделки проходят быстро и благополучно, без затруднений. Именно за это и отвечают сервисы. Каким образом? Во-первых, обеспечивают дистанционную регистрацию — между разными регионами. Во-вторых, с их помощью сделка совершается за одну встречу и без посещения МФЦ. В-третьих, передача денежных средств продавцу квартиры проходит безопаснее, чем покупка в магазине. А со своей стороны добавлю: комфорт — это ещё и качественная работа риелтора, когда он держит руку «на пульсе» рынка недвижимости в режиме 24/7. Это отличает моё агентство. Наш опыт формирует мастерство.

— Сколько лет компания в бизнесе?

— Бренд CENTURY 21 — это международная сеть агентств недвижимости, объединённых едиными стандартами качества обслуживания. Она объединяет 12 500 офисов и 140 000 агентов в 88 странах мира, а с 1999 года является самым узнаваемым и авторитетным брендом в сфере недвижимости — по результатам исследования «2018 Ad Tracking Study by Millward Brown». В России компания появилась в 2007 году и уже насчитывает более 70 офисов и 1600 агентов в 40 городах страны.

— На чём основана подобная популярность?

— CENTURY 21 в России отличает высокий уровень корпоративной культуры и клиентоориентированности. Мы дорожим репутацией и строго следим за добросовестностью своих сотрудников, в чём помогает Кодекс этики, содержащий стандарты качества работы каждого агента. Использование сервисов Сбера помогает провести регистрацию сделки максимально быстро.

— Спасибо Вам за беседу!

— Хочу поблагодарить всех наших клиентов, которые отмечают тактичность и профессионализм риелторов компании. Спасибо за доверие и высокие оценки, которые мы получаем, сотрудничая со Сбером! И вместе с ним раз за разом доказываем на деле свой девиз: «Наш клиент — очень довольный клиент!» А это, в свою очередь, мотивирует и впредь демонстрировать при оказании риелторских услуг в Брянске только «золотой стандарт»!