«Мираторг», ведущий оператор мясного рынка в России, откроет фирменную бургерную «Стейк&Бургер» в торговом центре «Мельница» на Красноармейской, 100. Новая точка в первые дни начнёт работу для клиентов в пробном режиме, а торжественное открытие со специальными акциями для гостей пройдёт в пятницу, 15 апреля.

В меню нового заведения — фирменные бургеры по рецептам шеф-поваров, стейки, горячие закуски, салаты и напитки от «Мираторга». Особенность «Стейк&Бургер» в использовании свежего отборного мяса, соусов, мясных и овощных полуфабрикатов и других ингредиентов собственного производства. Это позволяет поддерживать высокий стандарт качества на всех этапах и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя.

Чтобы лучше познакомиться с концепцией заведения и фирменными блюдами, в дни открытия «Стейк&Бургер» предлагает всем посетителям богатырский по размеру бургер «Чемпион» за 250 рублей, два бургера «Чикен Шик» по цене одного, выгодные комбо, любые завтраки с бесплатным американо, а также специальные скидки для студентов и ко дню рождения. Есть предложения, которые будут действовать бессрочно.

Фирменная особенность «Мираторга» уникальна для России — это разведение мясного скота и производство мраморной говядины Black Angus. Животные круглый год пасутся на свежем воздухе, едят только корма собственного производства — свежую траву, сено, силос и плющенное кукурузное зерно. Никаких антибиотиков, генномодифицированных добавок и стимуляторов роста. За здоровьем животных следят опытные ветеринары. Выращивание проходит по бесстрессовой методике, что отражается на качестве и полезных свойствах мяса. А порода и способ откорма позволяют получать очень ценное мясо премиум-класса — мраморную говядину, из которой бургерные агрохолдинга готовят фирменные стейки и бургеры.

Компания на каждом этапе строго контролирует чистоту производства. Мясоперерабатывающий комплекс имеет высочайший уровень автоматизации и организации производственных процессов, санитарно-гигиенической безопасности. В результате охлажденная говядина от «Мираторга» способна сохранять свежесть до 110 суток. В таком масштабе в России этого не делает никто.

«Чтобы обеспечить потребительский спрос на востребованный формат питания, компания развивает собственную ресторанную сеть. Наши бургеры приятно удивят своим размером, они гораздо больше тех, что предлагаются в популярных сетях общественного питания. Только мясная котлета из мраморной говядины весит 150 грамм, и она абсолютно натуральная, произведена на собственном заводе „Мираторга“ в Брянской области. Наш бургер — стопроцентно российский продукт», — прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».

На сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 27 ресторана в Москве, Подмосковье, Брянске, Туле, Курске, Калининграде и Санкт-Петербурге. Помимо Брянска новые бургерные для любителей истинного вкуса мяса появятся в Москве и Подмосковье. Компания до конца года планирует расширить сеть ресторанов до 41. В Брянской области первая бургерная появилась в 2016 году в промышленном кластере агрохолдинга в Выгоничском районе.

Возрастное ограничение 0+