20 октября на сайте Управления Фелеральной антимонапольной службы (УФАС) по Брянской области появилась информация о признании ненадлежащей рекламы пива.

На баннере была изображена девушка, держащая две большие стеклянные кружки, наполненные напитком, которые однозначно привлекают внимание потребителей.

В соответствии с ч.3 ст. 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.

В ходе рассмотрения дела рекламодатель признавал вменяемые ему нарушения, и пояснил, что нарушения были допущены в связи с незнанием требований закона. По итогу предприниматель будет привличен к административной ответственности.