В Брянске планируют сохранить и развивать электрический транспорт, сообщает пресс-служба городской администрации.

В мэрии отметили, что «при поддержке губернатора Брянской области Александра Богомаза в настоящее время идет защита крупного инфраструктурного проекта, который позволит изменить судьбу брянского троллейбуса».

Что это за такой загадочный проект, не сообщается.

Брянское троллейбусное управление (БТУ) переживает не лучшие времена. Несмотря на усилия брянских чиновников и депутатов, предприятие до сих пор не удалось поднять на должный уровень.

Еще в 2018 году директор БТУ Наталья Назарова говорила: «Возраст парка является для нас насущной проблемой. Средний возраст машины — 17 лет. Последнее поступление было в 2015 году. Еще одна наша проблема — низкий пассажиропоток. Зачастую слышим упреки, что вечером или в выходные дни отсутствуют троллейбусы. Это, в первую очередь, связано с тем, что подвижной состав рассчитан на перевозку как минимум 80 человек. Чтобы он был рентабельным. Бывает, что в салоне два человека. Выпускать троллейбус под такие перевозки нецелесообразно».

Ранее в Брянске рассекретили зарплату руководителей троллейбусного управления.