Несмотря на ощутимые изменения в жизни, вызванные пандемией, в Крона-Авто все так же заботятся о самом главном — безопасности и комфорте всех, кто связан с маркой ŠKODA: сотрудников, клиентов, гостей центра и членов их семей. Так и появилась актуальная программа ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.  

В рамках программы принимается целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание в дилерском центре ŠKODA. Размещаемые в шоу-руме каталоги по моделям и аксессуарам, прайс-листы теперь доступны в цифровом формате: нужно лишь отсканировать QR-код.

 

Логотип программы ŠKODA Заботится в виде щита в клиентской зоне говорит о том, что поверхность регулярно обрабатывается антисептическим средством, а использование данной подсказки во всех автомобилях обозначает прохождение дезинфекции. Благодаря специальной обработке салона тест-драйв в Крона-Авто безопасен так же, как и до введения ограничительных мер. Из детской зоны убрали все игрушки, для того, чтобы сократить риск для ваших детей. Но вы можете запросить индивидуальную раскраску или комплект наклеек на ресепшн. 

ŠKODA позиционируется, как самая семейная марка. И сейчас главным приоритетом является безопасность клиентов и сотрудников, при этом в Крона-Авто постарались сохранить домашнюю атмосферу, усилив меры по безопасности для здоровья всех посетителей.