Завоевать доверие клиентов и всегда учитывать их пожелания в своей работе – этим отчитается официальный сервисный центр ŠKODA «Крона-Авто». 

Забота о клиенте проявляется в каждой мелочи, когда вы попадаете в дилерский центр «Крона-Авто». Удобная зона ожидания и собственное кафе, где можно не только выпить вкусный кофе, но и плотно пообедать, - это позволит провести время с удовольствием и пользой каждому владельцу ŠKODA. 

Для самых маленьких посетителей дилерского центра предусмотрена специальная зона с телевизором, машинками, раскрасками и настольным хоккеем.  

«Крона-Авто» забоится о здоровье своих посетителей и проводит регулярную санитарную обработку не только детской зоны, и всего шоу-рума и зоны сервиса. 

Каждый владелец ŠKODA может быть уверен в качестве обслуживания своего автомобиля. Помимо выполнения работ по технологии Изготовителя автомобиля и использования оригинальных деталей, клиент знает, что качество его облуживания подлежит строгому контролю со стороны Клиентской службы. Специальный менеджер по работе с клиентами учитывает потребности владельцев ŠKODA, посетивших сервисный центр, и оперативно реагирует на любые пожелания. 

В официальном сервисе «Крона-Авто» клиент не только может быть уверен в профессионализме сотрудников и качестве выполнения работ, и не сомневаться, что о его выгоде при обслуживании тоже позаботятся. 

Весомое преимущество для клиента предоставляется по программе ŠKODA БОНУС. Так, за первое ТО по программе ŠKODA БОНУС владельцу ŠKODA будет начислено 500 баллов, за второе ТО – 1000 баллов, за третье и последующие – по 2000 баллов, причем каждый балл эквивалентен 1 рублю. 

С подробными условиями по бонусной программе можно ознакомиться на сайте https://krona-auto.ru/bonus 

Также для владельцев ŠKODA проводятся регулярные акции, предусматривающие возможность произвести необходимые работы с экономично и профессионально. 

В официальный сервис «Крона-Авто» можно обратиться за консультацией или записаться на выполнение сервисных работ для автомобиля ŠKODA по т.: +7 4832 312302.