Представитель садового товарищества «Флора», расположенного в районе строящейся автомагистрали Брянск-I — Брянск-II, пришел на прием к главе горадминистрации Александру Макарову.

Брянец рассказал, что владельцы садовых некоммерческих товариществ «Флора», «Мечта» и «Железнодорожник» волнуются, что к их дачам не сделают подъездные пути. А между тем на том участке находится более десятка дачных сообществ.

Макаров немедленно вызвал к себе подчиненных, которые занимаются дорожными вопросами, и все вместе отправились к садоводческим товариществам — оценить ситуацию на месте, а не на словах и не на бумаге. Брянец, прибывший на прием, показал чиновникам, где раньше находился подъездной путь, который нарушила автомагистраль. Мэр поручил руководителю комитета по ЖКХ сразу после схода воды определить «наиболее целесообразный маршрут для организации подъездного пути к трем садовым товариществам».

Макаров отметил: «Мы строим дорогу для всего города, но при этом не должны забывать об удобстве тех людей, которые многие годы ведут здесь дачную жизнь. Если раньше у брянцев была возможность проехать к своим участкам, то она должна сохраниться и сейчас».

Строительство автодороги, защитной дамбы Брянск I — Брянск II стоимостью два миллиарда рублей, продолжается — в рамках нацпроекта Безопасные и качественные автомобильные дороги. Как сообщили в пресс-службе Брянской городской администрации, проезжую часть удалось расширить с четырех до шести полос (за счет сужения разделительной зоны). По замыслу разработчиков проекта, это обеспечит максимальную пропускную способность транспортной артерии на десятилетия.

Протяженность дороги составит 5,4 километра. На ее пересечении с проспектом Московским будет обустроена кольцевая развязка. Автодорога Брянск I — Брянск II будет иметь выход на улицу Горького. Для этого ликвидируют понтонный мост и возведут новый, 270-метровый. На последнем этапе строительства новая дорога примкнет к существующей кольцевой развязке на пересечении улиц Никитина и Речной.