Брянские антимонопольщики наказали индивидуального предпринимателя за некорректную рекламу пиццы.

Как оказалось, на разъезжающем по улицам Брянска автомобиле красовалась надпись, что по такому-то телефону можно заказать «самую вкусную» пиццу.

Согласно законодательству, использовать слово «самый» можно только после проведения специального маркетингового исследования и с указанием критерия, по которому осуществляется сравнение. Однако исследования никто не проводил, а значит, использование превосходной степени в рекламе необоснованно.

К тому же распространялась реклама без указания сведений о продавце.

В итоге комиссия брянского УФАС признала ее ненадлежащей и велела устранить нарушение.

Ранее сообщалось, что суши за 499 рублей не понравились брянским антимонопольщикам.

Наш Брянск