Несмотря на ощутимые изменения в жизни, вызванные пандемией, в Крона-Авто все так же заботятся о самом главном — безопасности и комфорте всех, кто связан с маркой ŠKODA: сотрудников, клиентов, гостей центра и членов их семей. Так и появилась актуальная программа ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.  

В рамках программы принимается целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание в дилерском центре ŠKODA. Размещаемые в шоу-руме каталоги по моделям и аксессуарам, прайс-листы теперь доступны в цифровом формате: нужно лишь отсканировать QR-код.  

Логотип программы ŠKODA Заботится в виде щита в клиентской зоне говорит о том, что поверхность регулярно обрабатывается антисептическим средством, а использование данной подсказки во всех автомобилях обозначает прохождение дезинфекции. Благодаря специальной обработке салона тест-драйв в Крона-Авто безопасен так же, как и до введения ограничительных мер. Для детей вы можете запросить индивидуальную раскраску или комплект наклеек на ресепшн. 

ŠKODA позиционируется, как самая семейная марка. И сейчас главным приоритетом является безопасность клиентов и сотрудников, при этом в Крона-Авто постарались сохранить домашнюю атмосферу, усилив меры по безопасности для здоровья всех посетителей.