Жалоба с пометкой «Детская поликлиника №2, Советский район» появилась на Портале государственных медицинских услуг Брянской области.

Жительница Брянска сообщила, что обратиться в регистратуру весьма проблематично. Женщина пишет: «Инфомат, выдающий талоны в регистратуру, часто не работает, но сотрудники регистратуры отказываются принимать без таких талонов. Кроме того, она начинает работать с 08:00, как и врачи, поэтому решить организационные вопросы невозможно».

Также автора жалобы поразило поведение работниц регистратуры. По словам молодой мамы, сотрудницы разговаривают на повышенных тонах и огрызаются, добиться от них какой-либо информации невозможно. У нее сложилось впечатление, что пациенты отвлекают их от мобильных телефонов.

Ответ пришел за подписью Светланы Скоб, главной медицинской сестры детской поликлиники №2. Светлана Александровна сообщила, что обращение рассмотрено и что «приняты меры по недопущению сотрудниками подобных ситуаций».