ООО «Газпром энергосбыт Брянск» представило бесплатное приложение сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц. Программное обеспечение доступно для телефонов и планшетов, работающих на базе операционных систем Android и iOS, и позволяет управлять своим лицевым счетом с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет.

Пользователи приложения могут круглосуточно отслеживать историю платежей и начислений, скачивать платежные документы, оперативно получать информацию по всем лицевым счетам, консультироваться по вопросам энергоснабжения, а также оплачивать услуги ЖКХ без комиссии и передавать показания приборов учета электроэнергии.

— Обновленный «Личный кабинет клиента» получил высокую оценку потребителей, однако от потребителей мы получили много просьб о создании мобильной версии сервиса. С учетом пожеланий наших клиентов мы инициировали разработку приложения, которое сделает личный кабинет еще доступнее и удобнее, — отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. — После установки мобильное приложение будет всегда под рукой и позволит без очередей и личного обращения в офисы получать все необходимые услуги.

Чтобы воспользоваться приложением, нужно в Google Play или App Store вести его название «ГЭБ ЛКК» и нажать кнопку поиска, а затем установить его на мобильное устройство. Логин и пароль для входа в «Личный кабинет клиента» единый для всех версий сервиса. Процедура регистрации доступна как на сайте компании www.gesbb.ru, так и в мобильном приложении «ГЭБ ЛКК». Для быстрого поиска приложения можно воспользоваться qr-кодом.

Google Play:

App Store:

Подробная инструкция по установке и использованию сервиса размещена на сайте гарантирующего поставщика: www.elektro-32.ru/mobilnoe-prilozhenie.