Жительница Брянска рассказала историю о том, как заказала суши и как курьер опоздал на 25 минут. Но земляки привередливой даме не посочувствовали.

10 февраля в одной из групп ВКонтакте девушка поведала, что сделала заказ в 23:20. Администратор сообщила, что доставка будет произведена в течение часа. Но курьер приехал через 1 час и 25 минут, чем сильно расстроил девушку. Настолько сильно, что она не поленилась перезвонить в компанию, где заказывала суши, и пожаловаться. Также спросила, положен ли ей какой-либо бонус за неудобства.

Ей ответили, что курьер опоздал из-за занесенных снегом дорог и что 25 минут — это некритично. Тогда девушка пригрозила, что впредь будет заказывать в других местах. Ей спокойно ответили: «Значит, вы просто не наш клиент».

Подписчики не поддержали возмущения любительницы суши. Над ней посмеиваются. Кто-то даже предлагает ей написать книгу о том, как она пережила 25 минут ожидания. Многие призывают быть благоразумной и здраво оценивать обстановку на дорогах.

Ранее сообщалось, что в Брянске супружеской паре доставили резиновые суши с хреном.