Жалоба на работницу регистратуры с пометкой «Брянская МРБ» появилась на региональном портале государственных медицинских услуг.

28 октября женщина обратилась в регистратуру и сообщила, что у нее высокая температура. Ей ответили: «И что? Езжайте в Мичуринский, может, там вас примут. И вообще, не знаю я, что вам делать». Эти слова справедливо возмутили пациентку, и она пообещала, что в случае отказа в медицинской помощи обратится в прокуратуру. Тогда работница регистратуры чуть смягчилась: «Идите на второй этаж, может, и примут вас». Позже работница регистратуры при заполнении документов неверно указала организацию-работодателя. Исправлять ошибку пришлось уже участковому терапевту.

Ответ на жалобу пришел за подписью заместителя главного врача (по лечебной части) Брянской межрайонной больницы Надежды Чебан. Она принесла извинения от администрации учреждения и пояснила, что в Путевской врачебной амбулатории остался один врач-терапевт, поэтому и было принято решение отправлять всех «первичных» пациентов на прием в Мичуринскую амбулаторию. Ошибку в больничном листе медработница допустила из-за большого объема работы. Чебан заверила, что сотруднице напомнили об этике и деонтологии.