Жалоба с пометкой «Поликлиника №4» появилась на Портале государственных медицинских услуг Брянской области.

Женщина сообщила, что 27 октября пришла на прием к терапевту (его имя из этических соображений не будем называть — прим. ред.), и врач вела себя весьма амебно. Пациентку беспокоили потеря обоняния и кашель, и она попросила прослушать ее. Женщина в белом халате сделала это с недовольством, сообщила, что у посетительницы обычная ОРВИ, назначила противовирусное средство и антибиотик. Направление на флюрографию и мазок на COVID-19 давать почему-то не собиралась, но женщина выпросила.

30 октября она пришла на повторный прием, и врач даже не поинтересовалась ее самочувствием. Тем не менее пациентка рассказала, что кашель усилился, появилась заложенность в груди, стало труднее дышать, при этом лекарства не помогают. На это врач ответила: «Больше не буду ничего назначать, само все пройдет». Ее не смутило, что результаты теста на коронавирус еще не были готовы. Горожанка высказала медработнице свое возмущение, и та огрызнулась: «Какого качества лечения вы ждете? У нас такое здравоохранение. Обращайтесь в департамент».

Вскоре стало известно, что у пациентки COVID-19. Она отправилась делать КТ и выяснила, что у нее пневмония левого легкого. Из поликлиники позвонил другой врач и назначил адекватное лечение.

На опубликованную на Портале жалобу ответил главный врач поликлиники №4 Сергей Карпенко. Он сообщил, что администрация медучреждения рассмотрела обращение и приняла его к сведению. Руководство намерено провести комиссионную проверку.