За девять месяцев 2020 года с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» и формы обратной связи на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии потребители направили 2172 обращения. При этом количество вопросов, поступивших в информационную службу ООО «Газпром энергосбыт Брянск»  через удаленные сервисы, заметно увеличилось: за 2019 год было зарегистрировано 1917 онлайн-обращений.  

Наиболее частыми причинами для обращения стали передача показаний приборов учета и уточнения по сумме начислений за потребленную электроэнергию. При этом в 80% случаев вопросы были направлены через сервис «Личный кабинет клиента», с помощью которого также можно оплатить квитанции за электроэнергию и передать показания приборов учета.  

«В условиях сложной эпидемиологической обстановки мы призываем граждан отдавать предпочтение дистанционным сервисам обслуживания. Особенно важно, чтобы люди пенсионного возраста как можно меньше посещали места массового скопления людей. Их родственники могут выяснить необходимую информацию с помощью наших сервисов, не подвергая риску ни свое здоровье, ни здоровье близких,  - отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – Мы предлагаем потребителям большое количество каналов связи. Задать вопрос, направить жалобу или необходимые документы потребители могут через «Личный кабинет клиента», «Интернет-приемную» на сайте gesbb.ru, а также  написав сообщение в официальные группы в социальных сетях». 

Гарантирующий поставщик электроэнергии стремится сделать работу информационно-справочной службы максимально эффективной. Для клиентов филиала «Брянскэнергосбыт»  работает бесплатный номер 8-800-100-88-32. Специалисты филиала принимают и обращения, присланные по электронной почте [email protected]. Все обращения регистрируются и обрабатываются сотрудниками филиала в установленные законодательством сроки.