Ближе к потребителям: открылись новые центры обслуживания «Газпром энергосбыт Брянск»
- 1966
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Брянской области продолжает расширять сеть центров обслуживания клиентов на территории региона. В городе Севске, селе Жирятино, поселках Суземка, Комаричи и Дубровка открылись новые центры обслуживания клиентов ЦОКи филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск». А офис компании в городе Жуковка был капитально отремонтирован и переоснащен.
Расширение сети клиентских офисов компании проводится в рамках программы реновации, которая действует в филиале с 2019 года. За время реализации программы в Брянске и области открылись или были обновлены 15 ЦОКов, до конца 2020 года планируется открытие еще нескольких центров.
— Повышение качества обслуживания клиентов — одна из наших приоритетных задач, — рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. — Открытие новых центров позволит абонентам в районах быстро получить консультацию специалиста, оформить документы и передать показания приборов учета. До офисов легко добраться как на личном, так и на общественном транспорте — они расположены в центре населенных пунктов вблизи транспортных развязок. Помещения центров разделены на зону ожидания и обслуживания, оснащены новой мебелью и техникой, что делает пребывание в них более комфортным.
Новые офисы расположены по адресам:
- с. Жирятино, ул. Ленина, д. 7, (48 344) 3−05−87),
- г. Севск, ул. Рабочая, д. 26, (48 356) 9−79−48,
- п. Суземка, ул. Вокзальная, д. 41, (48 353) 2−21−11,
- п. Комаричи, ул. Ленина д. 7, (48 355) 9−14−57,
- р. п. Дубровка, ул. 324 дивизии, д.24А, (48 332) 9−14−47.
В Жуковке адрес центра обслуживания не изменился: ул. Некрасова, д. 37, (48 334) 3−03-73). В офисе провели капитальный ремонт, центр обслуживания оснастили современной техникой, была оборудована зона самообслуживания с отдельным рабочим местом. Потребители Жуковского района теперь могут самостоятельно и без очередей оплатить квитанции, передать показания приборов учета или зайти в сервис «Личный кабинет клиента».
В целях реализации мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции персонал центров обслуживания оснащен средствами индивидуальной защиты — медицинскими масками и перчатками. Помещения офисов регулярно проветриваются и проводится санитарная обработка, включая обработку антисептическими средствами всех контактных поверхностей.
- 8:30 - 10:30 Прием граждан
- 10:30 - 11:30 Технологический перерыв, проветривание
- 11:30 - 12:00 Прием граждан
- 12:00 - 13:00 Обеденный перерыв, проветривание
- 13:00 - 15:30 Прием граждан
- 15:30 - 16:30 Технологический перерыв, проветривание
- 16:30 - 17:30 Прием граждан