В регионе отметился рост количества пользователей приложения «Мой МТС» — сервиса для контроля расходов и управления услугами мобильной связи. Как отмечает компания МТС, за последний год количество новых пользователей приложения выросло на 20%.

По статистике, чаще всего жители Брянской области используют приложение для быстрой проверки баланса, контроля остатка пакетов на тарифе, уточнения стоимости последних операций, а также добавления необходимых услуг.

В общей сложности семь из десяти абонентов МТС, которые используют смартфон или планшет, уже активно пользуются приложением «Мой МТС», что позволяет брянцам самостоятельно управлять одним или несколькими своими номерами.

«Самоизоляция послужила хорошим поводом для жителей Брянской области, попробовать перевести решение бытовых вопросов в онлайн. И эта тенденция продолжилась и после снятия ограничений. Мы видим это на примере наших услуг: если раньше абоненты шли в салон, чтобы оплатить телефон, то сейчас большинство это делает через приложение. Через Мой МТС можно решить большинство вопросов — узнать текущий баланс на номере, посмотреть, как расходуются пакеты интернета и SMS, отключить ненужные услуги и многое другое. И если еще в начале года использование мобильных приложений было прерогативой молодежной аудитории, то сейчас мы видим, как люди старшего поколения предпочитают решать все свои вопросы с помощью смартфона», — отметила директор компании МТС в Брянске Анастасия Карпенко.