Житель Брянска решил перекусить и заказал в одной из служб доставки роллы с лапшой. Курьер вез еду на протяжении 3 часов 40 минут, а когда приехал, даже не извинился.

По вкусу и качеству роллы оказались нормальными, а вот лапша была полита каким-то странным соусом, похожим на мармелад. Мужчина поставил блюдо в микроволновку, чтобы растопить соус, но он так и не стал жидким. В итоге горожанин выбросил лапшу в мусорное ведро.

Недовольный брянец решил оставить негативный отзыв о заведении и связался с директором службы доставки. По словам клиента, руководитель начал угрожать его здоровью и просить засунуть жалобу куда подальше. После откровенного хамства директор просто бросил трубку.

Мужчина попытался позвонить еще раз, но никто ему больше не ответил. Клиент в шоке от такого отношения.