С 3 августа 2020 года в филиале «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбытБрянск» стартовал опрос посетителей для оценки качества обслуживания клиентов. Анкетирование проводится в компании ежегодно, на основании ответов потребителей энергетики реализуют мероприятия по улучшению сервиса.

— Развитие клиентоориентированности и совершенствование обслуживания — важная часть нашей работы, — рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. - Каждый месяц сотрудники филиала получают и обрабатывают более 35 тысяч обращений. Такой объем работы требует высокого уровня организации. Поэтому для нас очень важна обратная связь. Мы стараемся учесть мнение каждого клиента, чтобы сделать взаимодействие с гарантирующим поставщиком электроэнергии максимально комфортным и эффективным.

Анкетирование проводится как среди бытовых потребителей, так и для клиентов из числа юридических лиц. Посетителям центров обслуживания клиентов предлагают заполнить небольшую анкету и оценить качество работы сотрудников клиентских офисов.

Также потребители оценивают удобство и функционал интерактивных сервисов, качество предоставления услуги расчетно-кассового обслуживания и другие параметры работы гарантирующего поставщика электроэнергии.

Анкетирование проходит в течение трех месяцев, с августа по октябрь. По итогам проведенных опросов будут разработаны мероприятия по совершенствованию работы с клиентами в филиале «Брянскэнергосбыт».