Решение, удобное как для небольших магазинов, так и для покупателей, запустила компания МТС вместе с Rate&Goods.

Кому это нужно

Созданное решение — новая ниша для представителей малого бизнеса во всех регионах страны. «Резидентами» данного решения могут стать небольшие магазины формата «у дома», микросети, которые уже принимают платежи через МТС Кассу. Подключившись к сервису, магазины, торговые точки и минимаркеты смогут составить конкуренцию торговым сетям на рынке экспресс-доставки продуктов, а также развить для себя новый канал продаж.

Кроме того, новый сервис дает предпринимателям собственную платформу для оформления заказа и информационную поддержку, а также позволяет любому магазину бесплатно рассказать об услуге большому количеству людей и занять важную и востребованную нишу на рынке.

Пользователи же приложения Rate&Goods узнают, какие магазины в определенном радиусе занимаются доставкой. При оформлении заказа покупатели смогут не только заказать быструю доставку товаров из привычных близлежащих пекарен, бытовых и продуктовых магазинов, но и прямо в приложении сравнить цены и ассортимент товаров, выбрать самую выгодную позицию.

Как это работает

Чтобы присоединиться к сервису, магазину необходимо подключиться к онлайн-кассе МТС. После подключения, ассортимент товаров магазина отобразится в приложении Rate&Goods для покупателей. Доставка заказанных товаров осуществляется магазином самостоятельно, например, силами пешего курьера.

Как отметил генеральный директор МТС Касса Максим Исаев, решение, созданное МТС вместе с Rate&Goods, очень актуально для текущей ситуации − «В ритейле намечается новый тренд — взрывной рост рынка экспресс-доставки продуктов. По нашим прогнозам, его объем достигнет 35−40 миллиардов рублей к концу года, − комментирует руководитель МТС Кассы. − Сейчас здесь в основном крупные торговые сети и агрегаторы. Чтобы составить им достойную конкуренцию, малый бизнес должен иметь возможность организовать свою доставку и рассказать о такой опции потенциальным покупателям. Бесплатное приложение с интеграцией ассортимента магазина как раз выполняет эти функции».

Перспективы и развитие

Сервис уже доступен жителям московских районов (Покровское-Стрешнево, Даниловский, Кузьминки) и населённых пунктов Подмосковья (Мытищи, Королёв, деревня Шолохово). При этом территориальных ограничений у сервиса нет — заказы будут доступны по всей стране, во всех регионах, в том числе и в Брянкой области.

«По нашим оценкам, почти треть рынка ритейла в России приходится на независимые магазины и микросети. Зачастую такие магазины могут организовать доставку своими силами по району, но у них нет возможности сделать собственное IT-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому мы убеждены, что наш проект с МТС не конкурирует с уже существующими сервисами доставки, которые ориентируются на крупный сетевой ритейл или открывают собственные склады и при этом в любом случае работают исключительно на Москву и Санкт-Петербург, а закрывает важную, востребованную потребителями и продавцами и до сих пор не занятую нишу на рынке», — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.

Справка

МТС Касса – комплексное решение для автоматизации торговли, управления и контроля продаж. Сервис предлагает мобильные и стационарные онлайн-кассы, бесплатную кассовую программу, товароучетную систему. МТС Касса уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведение сезонного бизнеса и др.
 
Rate&Goods — это сервис, который позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 28 миллионов наименований. Пользователь мобильных приложений Rate&Goods (Android, iOS) сканирует штрихкод товара и получает карточку со всей релевантной информацией о нём: цена, рейтинг, отзывы, состав, производитель, страна происхождения и т.д. Сервис получает данные о товарах от партнёров, федеральных агентств и пользователей, которые оставляют отзывы и добавляют информацию. Аудитория сервиса насчитывает более 2 000 000 пользователей, которые оставили 5 900 000 оценок товаров и отзывов о них.