Дети сотрудников агрохолдинга нарисовали то, что объединяет людей.

В День защиты детей компания объявила корпоративный конкурс детских рисунков, который длился весь июнь. Организаторы предложили юным художникам изобразить новый слоган компании: «Мы — одна страна».

Назвать творческий конкурс именно так было решено не случайно: слоган отражает новую стратегию позиционирования бренда «Мираторг», в центре которой — единство каждого человека с окружающими людьми, природой, страной. Символизирует это единство изображение единицы. И именно ее, по условиям творческого соревнования, нужно было нарисовать юным художникам, наполнив изображение тем, что, по их мнению, объединяет всех людей. Дети постарались: на конкурс пришло множество ярких творческих работ, лучшие рисунки выбирали сотрудники агрохолдинга по всей стране в ходе онлайн-голосования.

На вопрос, что нас объединяет, юные художники отвечают однозначно: это любовь, дружба, семья, страна, культура, и, конечно, «Мираторг»!