Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» позволяет предприятиям дистанционно получать информацию о состоянии лицевого счета и расходах на электроэнергию. Количество пользователей сервиса постоянно растет: на сегодняшний день им пользуются более 7 тысяч абонентов.

- Руководители компаний и предприятий понимают, что время — важный ресурс, и умеют грамотно управлять им, — отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов — Мы ценим то, что наши потребители активно пользуются «Личным кабинетом клиента». Сервис отличается удобным интерфейсом, в нем представлены все необходимые опции, которые делают взаимодействие с энергосбытовой компанией максимально комфортным и эффективным.

В «Личный кабинет клиента» для юридических лиц потребители могут зайти с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Абоненты сервиса могут оперативно получить актуальную информацию по начислениям и объему энергопотребления. Также пользователи имеют возможность открыть и распечатать копию платежных документов, счета-фактуры. Кроме того, «Личный кабинет клиента» предоставляет круглосуточный доступ к данным о состоянии лицевого счета и сведениям о произведенных оплатах. И конечно, потребитель может в режиме реального времени получить консультацию специалистов гарантирующего поставщика электроэнергии.

Регистрация в «Личном кабинете клиента» занимает несколько минут. Для этого на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» (lkk.elektro-32.ru/lkk_jur) необходимо заполнить форму с номером лицевого счета и кодом делового партнера. Эти данные можно уточнить у менеджера филиала «Брянскэнергосбыт». Для решения возникших вопросов по работе с сервисом на сайте размещено подробное руководство пользователя (http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual_b.pdf). Вопросы по регистрации и работе с сервисом также можно задать сотрудникам гарантирующего поставщика по электронной почте [email protected].