Жительница Брянска заказала в ресторане еду и пришла в ужас
Общество
- 3132
Фото соцсети
Жительница Брянска решила заказать в одном из местных ресторанов еду для большой компании и осталась крайне недовольна приготовленными блюдами.
По словам девушки, плов оказался обветренным, салаты были пересолены, мясо высушено и горчило. Самса на 70% состояло из лука, порезанного крупными кусками. Чебуреки тоже не понравились горожанке. У них было очень жирное тесто, что аж масло текло по рукам.
Кроме того, курьер опоздал на пол часа. Девушка связалась по поводу возврата средств, но все, что ей предложили, это компенсацию в размере 410 рублей, хотя заказ был сделан на сумму 6 тысяч.
Горожанка решила рассказать о своем неприятном заказе в социальных сетях, тщательно расписав те моменты, которые привели ее в негодование.