Анализ онлайн-покупок брянцев в период самоизоляции провел МТС Банк. Эксперты выяснили, что жители области не скупились на онлайн-шопинг — количество покупок, совершенных с банковских карт в магазинах одежды, в апреле выросло в шесть раз по сравнению с показателями января-марта 2020 года.

Исследование провели на основе анализа обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Брянской области. Как выяснилось, режим самоизоляции внес корректировки в структуру онлайн-трат жителей области. Так, из топ-10 постоянных расходов в апреле исчезли траты на железнодорожные билеты. Но брянцы немало средство потратили на обновление гардероба.

Как отметили эксперты, количество онлайн-покупок одежды в апреле выросло в шесть раз по сравнению с показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба несмотря на пребывание дома.

В топ-5 самых популярных онлайн-трат у брянцев вошли:

1) оплата мобильной связи и других телеком услуг

2) оплата такси

3) покупка электронных или видеоигр

4) заказ продуктов из супермаркетов

5) заказ одежды из онлайн-магазинов

Но в целом, брянцы стали экономнее и сократили расходы: в апреле количество трат уменьшилось на 12% в онлайне и на 28% в офлайне по сравнению с первыми тремя месяцами года. При этом, благодаря простоте использования и безопасности, рост популярности онлайн-покупок, по прогнозам, будет только расти.