В период самоизоляции в апреле-мае 2020 года количество обращений в информационную службу филиала «Брянскэнергосбыт» через онлайн-сервисы выросло вдвое.

Хотя центры обслуживания клиентов ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в апреле не работали, потребители компании могли получить консультации и обратиться с вопросом по энергоснабжению через интернет.

Онлайн-сервисы компании позволяют не только оплатить электроэнергию и передать показания приборов учета, но и обратиться к гарантирующему поставщику с вопросом. Пользователи личного кабинета клиента могут отправить обращение с помощью сервиса. Также вопрос можно задать в разделе «Интернет-приемная» на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» gesbb.ru

Жители Брянской области активно используют и социальные сети. В официальных группах гарантирующего поставщика электроэнергии в социальных сетях потребители могут оставить обращение и получить консультацию по вопросам энергоснабжения.

— Получение обратной связи от потребителей — важная часть работы гарантирующего поставщика электроэнергии, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. — В условиях самоизоляции мы рекомендуем потребителям ООО «Газпром энергосбыт Брянск» предпочесть именно заочную форму обращения, которая позволяет получить консультацию без лишнего риска для здоровья.

На телефоны информационной службы филиала ежедневно поступает порядка тысячи обращений от потребителей. В период выставления квитанций и передачи показаний поток звонков увеличивается. Если дозвониться не удается, энергетики рекомендуют направить обращение другим способом: через сервис «Личный кабинет клиента», в разделе «Интернет-приемная» на сайте компании, на электронную почту [email protected] или в группах филиала в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Инстаграм. Все поступающие обращения регистрируются и предаются специалистам, которые проверяют информацию и готовят ответ.