Эксперты зафиксировали значительный рост продаж презервативов
- 1291
Продажи презервативов в России выросли на 24% по итогам I квартала 2020 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные DSM Group.
Увеличение продаж объясняется тем, что россияне стали покупать более дорогие презервативы и упаковки с большим количеством изделий. Из брендов наиболее востребованы Durex (доля продаж 47,8% в денежном выражении) и Contex (41,1%).
Кроме этого, в I квартале 2020 года выросли продажи гормональных таблеток для контрацепции. Выручка аптек на них составила 5 млрд рублей — на 9,7% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
По словам президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, рост продаж средств контрацепции возможен в течение всего периода самоизоляции, так как пары стали сексуально активнее, проводя почти всё время дома.
В то же время не все пары в самоизоляции стали крепче. 12% постоянно вспоминают старые обиды и ругаются, 6% потеряли интерес друг к другу, 2% опрошенных признались, что после самоизоляции собираются расстаться, а 3% — развестись.
А 17% российских пар отметили и положительные моменты самоизоляции, поскольку у них наконец нашлось время для партнера. Еще 9% респондентов заявили, что у них появилось больше вариантов совместной деятельности — в том числе уборка, кулинария, чтение и просмотр фильмов.