«Мираторг», ведущий производитель и поставщик основных видов мяса на российском рынке, сообщает о запуске рекламной кампании к гриль-сезону с новым слоганом «Мы — одна страна».

Слоган «Мы — одна страна» отражает обновленную стратегию развития бренда «Мираторг». Ключевым символом в рамках новой стратегии выступает изображение единицы — она выражает единство бренда и потребителей при неизменном стремлении к лидерству в качестве, профессионализме команды.

«Мы верим, что вкус качественных свежих продуктов — универсальный язык, понятный каждому. Поэтому когда на столе вкусная еда — проще поладить, преодолеть противоречия и почувствовать, что мы — единое целое с окружающими людьми, природой и всей огромной страной», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».