Руководители Брянской городской поликлиники №4 провели беседу с массажистом, на которого пожаловалась пациентка.

Женщина рассказала на региональном портале государственных медицинских услуг, что в январе ее направили на массаж в четвертую поликлинику. Там медику не понравился принесенный ею крем для процедур. В итоге сеанса не случилось, и женщину записали на февраль к другому специалисту. Но врач заболела, и пациентку перезаписали к… первому массажисту. В назначенный день она пришла, и тот потребовал от нее мыло, поскольку должен мыть руки после проведенной работы. Мыла у нее с собой не было.

Автор жалобы попросила руководителей поликлиники огласить весь список требований для бесплатного массажа. Предполагает, что в следующий раз медик потребует подушку или массажный стол.

Ответ на жалобу пришел за подписью главного врача Брянской городской поликлиники №4 Сергея Карпенко. Он сообщил, что обращение рассмотрено и принято к сведению, а массажисту отделения восстановительного лечения строго указано на соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами. Также Карпенко сказал, что необходимые средства гигиены есть в наличии. Пообещал, что по результатам обращения будут проведены организационные мероприятия.