а 12 месяцев 2019 года в филиале «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» зарегистрировано 298,5 тыс. обращений потребителей, при этом 90% из них было получено при личном посещении центров облуживания клиентов или посредством телефонного звонка в ЦОКи.

— Реновация центров обслуживания клиентов позволила повысить качество взаимодействия с потребителями, - рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. - За 2019 год только в ЦОКи пришли 153 тыс. человек. Кроме того сотрудники информационной службы обработали 110 тыс. обращений по телефону и электронной почте. Ни одно из обращений не осталось без внимания, по каждому наши сотрудники провели тщательную работу. На протяжении нескольких лет наиболее частыми причинами для обращений остаются передача показаний приборов учета, оплата электроэнергии и расчет начислений за электроэнергию.

Также абоненты обращаются в ЦОКи для заключения договора энергоснабжения, внесения изменений о собственнике жилого помещения. Потребители могут оставить заявку на установку или замену прибора учета, получить справки о состоянии лицевого счета.

Получить консультацию можно не только в центрах обслуживания. В филиале «Брянскэнергосбыт» работает call-центр. В 2019 году по бесплатному телефону 8−800−100−22−32 позвонили 27,2 тыс. раз. По статистике в течение дня пик обращений приходится на два периода: с 8.30 до 12.00 часов и с 13.00 до 15.00 часов.

Потребители обращаются с возникшими вопросами и через официальные страницы ООО «Газпром энергосбыт Брянск» в социальных сетях, пишут на электронную почту gesbb@elektro-32.ru, в сервис «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента» на сайте компании. В 2019 году подобным способом было направлено около 2 тыс. обращений. Все обращения регистрируются и обрабатываются сотрудниками филиала «Брянскэнергосбыт» в установленные законодательством сроки.