В брянской облбольнице работниц регистратуры и справочной вызвали на ковер
- 1323
Жительница Брянска рассказала о том, что столкнулась с хамством в Брянской областной больнице №1. Руководство медицинского учреждения отреагировало на жалобу.
Жалоба появилась на портале государственных медицинских услуг Брянской области. Женщина рассказала, что 5 февраля не могла дозвониться в регистратуру, поэтому решила позвонить в справочную больницы. Трубку подняли. Автор жалобы успела задать всего один вопрос, прежде чем трубку бросили. Женщине ответили так, словно отмахнулись. «Спасибо, что без мата хотя бы», — пишет жительница Брянска. Ее возмущает, что на том конце провода не услышала ни здравствуйте, ни до свидания. К тому же не дали возможности ответить или задать еще один вопрос. Далее женщина пишет:
Все бы ничего, но звонила туда же и раньше пару раз, общение было абсолютно таким же. Очень бы хотелось, чтобы искоренили это хамство. В больницу попасть так и не удалось, потому что ехать туда, чтобы получить ответы на элементарные вопросы, считаю нецелесообразным.
Ответ прислал заместитель главного врача (по поликлинической работе) областной больницы №1 Сергей Лазобко. Он заявил, что в консультативной поликлинике с сотрудниками регистратуры и справочной службы проведено собрание, жалоба доведена до сведения. Работницам указали на необходимость соблюдать этику и деонтологию в медицине.