Жалоба с пометкой «Областная больница №1» появилась на портале государственных медицинских услуг Брянской области.

Женщина рассказала, что 5 февраля не могла дозвониться в регистратуру, вот и решила она позвонить в справочную больницы. Трубку подняли. Автор жалобы успела задать всего один вопрос, прежде чем трубку бросили. Женщине ответили так, словно отмахнулись. «Спасибо, что без мата хотя бы», - пишет жительница Брянска. Ее возмущает, что на том конце провода не услышала ни здравствуйте, ни досвидания. К тому же не дали возможности ответить или задать еще один вопрос. Далее женщина пишет:

Все бы ничего, но звонила туда же и раньше пару раз, общение было абсолютно таким же. Очень бы хотелось, чтобы искоренили это хамство. В больницу попасть так и не удалось, потому что ехать туда, чтобы получить ответы на элементарные вопросы, считаю нецелесообразным.

Ответ от руководства медицинского учреждения не поступил.