Компания МТС проанализировала телеком-активность брянцев в новогоднюю ночь: жители области поздравляли родных и близких через интернет.

В первый час после боя курантов, брянцы сгенерировали такое количество интернет-трафика, сопоставимого с миллионом публикаций в сети Instagram. Рост «новогоднего» интернет-трафика составил почти 30% по сравнению с 2019 годом. В «сети» жители Брянской области публиковали праздничные поздравления, фотографии новогоднего стола, сторис в Instagram и ВКонтакте, моменты с зимних фотосессий, фотографии подарков и другое.

По сравнению с прошлогодними новогодними праздниками, сократилось количество поздравительных звонков. Несмотря на это, рост количества звонков в сравнении с будними днями составил более 40%. Пик нагрузки пришелся не на полночь, как это принято ожидать — в сети 4G самые высокие нагрузки были отмечены 31 декабря в период с 16.00 до 23.00 и после боя курантов. Голосовой трафик постепенно рос с 18 до 21 часа, небольшой рост был уже 1 января в 01.00. Далее, «телефонная» активность брянцев сошла снизилась и возобновилась только в дневные часы первого дня нового года.

Анализ количества трафика в праздничные дни показал, что чаще всего брянцы делились впечатлениями и эмоциями на площади Карла Маркса, где все праздники работала Новогодняя ярмарка и стояла главная героиня праздника — новогодняя ель. Кроме того, популярным местом для посещения стал самый большой в Брянской области открытый каток в роще Соловьи: гости катка сгенерировали трафик, которого хватило бы на 2000 тысячи онлайн просмотров всех шести частей самого новогоднего фильма «Ёлки».

«Несмотря на такое серьезное увеличение нагрузки на сеть, инфраструктура МТС в период пиковых новогодних нагрузок отработала отлично. А высокие показатели новогоднего интернет-трафика подтверждает тот факт, что абоненты с удовольствием используют современные способы поздравить родных и близких с новогодними праздниками», — отметила директор компании МТС в г. Брянск Анастасия Карпенко.