24 декабря на территории производственной базы ООО «БрянскЭлектро» состоялась встреча руководителей предприятия с главой города Брянска Мариной Дбар и депутатами Брянского городского Совета народных депутатов 6 созыва.

Для гостей была проведена импровизированная экскурсия, в ходе которой они познакомились с обновленной спецтехникой предприятия, Отделом заочного обслуживания клиентов (call-центр) и Цифровым центром управления сетями.

Экскурсия началась с осмотра обновленной автомобильной спецтехники. За последний период на предприятии было приобретено более 40 единиц оперативной и специальной техники, в том числе автомобили оперативно-выездных бригад, передвижные электротехнические лаборатории, автомобильные подъемники, автомобильные краны и др.

Знакомство с предприятием продолжилось в Отделе заочного обслуживания клиентов (call-центре), который был создан на предприятии в 2018 году в целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями. Специалистами call-центра ежедневно принимается и обрабатывается более 500 звонков, а в период технологических отключений цифра возрастает до полутора тысяч. Телефон бесплатной круглосуточной «горячей линии» 8−800−450−45−10 и короткий номер с городских телефонов 1352.

С особой гордостью гостям был представлен Цифровой центр управления сетями. Обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей и оперативное устранение последствий технологических нарушений невозможны без эффективного использования информационных технологий.

— На самом деле время не стоит на месте и цифровые технологии заключаются в том, что ты владеешь актуальной информацией о состоянии своих сетей. Это позволяет так спланировать свою работу, что даже в случае технологического нарушения потребителям будет подано напряжение в кратчайшие сроки, — прокомментировал генеральный директор ООО «БрянскЭлектро» Андрей Сорокин.

— Мы продумали программу модернизации сетей и ее перевода на современные системы цифрового обслуживания. Теперь вся информация о текущем состоянии сетей, схемы всех районов отображаются на видеоэкранах в режиме реального времени, включая все происходящие изменения, — добавила технический директор Филиала — главный инженер Татьяна Шульпенкова.

Представители городского Совета народных депутатов высоко оценили преимущества современных технологий и отметили, что работа подобной диспетчерской службы и отдела заочного обслуживания клиентов должны способствовать улучшению качества обслуживания потребителей брянской области.