В группе "Брянский автобус" ВКонтакте пассажир подробно поделился впечатлениями от поездки на МАЗ-206. Сравнил транспорт с ЛиАЗ-4292 и первому отдал безоговорочную победу.

Прокатился по маршруту автобуса №31. Плюсы приятно порадовали: начиная от дверей, которые открываются плавно. Дальше - больше:

- Из 25 сидений только 4 располагаются против хода движения. Все остальные — по ходу движения, что для пассажиров, разумеется, удобно. Сами сидения достаточно удобные, шаг их, как показалось, даже больше, чем в автобусах ЛиАЗ-4292. На входных площадках сидения защищены ставками, как по мне, это хорошее решение, при открытых дверях грязь с них будет попадать на эти ставки, а не на сидения и на пассажиров. Верхняя (задняя) площадка располагается немного под уклоном, на этой же площадке два вертикальных поручня (у 4292(1−2-0) только один), все сидения на задней площадке располагаются по ходу движения — благодаря этому спуститься на переднюю площадку или же подняться на заднюю можно не только при полной остановке автобуса, но при движении, держась как за поручни, так и за ручки в сидений.

Из недостатков - почувствовал существенную вибрацию в задней части салона при холостых оборотах двигателя. 

Напомним, этим транспортом плданируют осуществлять движение по новым маршрутам. Их в планах два: №51а “Бульвар Щорса – Набережная – Драмтеатр – Лицей №1 – Университет – м-н Вокзальный” и №48а “пер. Уральский – пл. Ленина – Курган Бессмертия – м-н Деснаград”.