Мобильный оператор Tele2 сегодня является трендсеттером российского телеком-рынка и находится на острие современных технологий. Следуя концепции «Другие правила», компания идет на шаг впереди и удивляет своих абонентов уникальными решениями.

Не стал исключением и обновленный салон связи в одном из самых крупных и популярных торговых центров Брянска. Именно здесь оператор внедрил инновационную для отрасли концепцию, которая опирается на digital-подход сразу в трех направлениях: ассортименте, сервисе и коммуникациях.

Салон нового формата открыл свои двери на первом этаже ТРЦ «АЭРО ПАРК» 29 ноября и сразу поразил горожан цифровым подходом к взаимодействию с клиентами. В каждом уголке салона чувствуется влияние высоких технологий и одновременно простоты. Чего стоит только интерактивная витрина «Все в один клик». Здесь клиент может совершить необходимые операции без помощи консультанта: выбрать красивый номер, сменить тариф, оформить заявку на переход в сеть Tele2 с сохранением своего номера, посмотреть актуальную карту зоны покрытия.

Эргономика салона тщательно продумана с учетом цифровизации покупательского опыта. Так, например, интерактивная витрина не только позволяет протестировать смартфон, но и предоставляет подробные характеристики и реальные отзывы о модели на большом экране, что полезно для принятия обдуманного решения при непростом выборе. Цифровой ценник удобен для восприятия и помогает оператору оперативно корректировать информацию о товаре с учетом проводимых акций и меняющихся цен. Если посетителю понадобится помощь, то он может обратиться к консультанту, который теперь не привязан к кассовой зоне и может обслуживать клиентов в любой точке зала с помощью планшета.

Кроме этого, в инновационном салоне сразу же обращаешь внимание на зону «умных вещей». Tele2 теперь больше, чем просто оператор связи, и в новой зоне посетители могут протестировать smart-устройства, которые сейчас набирают все большую популярность. Сотрудники обязательно расскажут всем желающим о возможностях гаджетов, а также продемонстрируют их в деле.

Еще одним удобством digital-салона Tele2 является открытая выкладка нового поколения. Все товары на стендах расположены по брендам и стоимости, что позволяет легко ориентироваться в ассортименте. Кроме того, устройства подобраны по принципу совместимости, поэтому новый смартфон очень просто дополнить наушниками, «умными» часами и другими аксессуарами.

«Tele2 устанавливает „другие правила“ в операторской рознице, используя уникальный подход — трижды digital. Новый формат в сервисе, ассортименте и коммуникациях соответствует современным трендам диджитализации и делает процесс обслуживания по-новому комфортным. „Другие правила“ в нашем понимании — это выход за рамки привычного, а главный мотивирующий фактор — это наши абоненты. Именно на их потребности и предпочтения мы ориентируемся при создании новых продуктов» — отметил директор брянского филиала Tele2 Юрий Рулев.