В Брянске провели конференцию о продвижении региональных товарных брендов
- 1400
В рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» ГАУ Брянский областной «Центр оказания услуг «Мой бизнес» при Департаменте экономического развития Брянской области провел Конференцию «Продвижение региональных товарных брендов: фактор развития малого и среднего предпринимательства региона, малых городов и поселений», которая состоялась «21» ноября 2019 года в Конференц-зале гостиницы «Владимир-плаза», по адресу: город Брянск, проспект Станке-Димитрова, дом 98.
Целями и задачами прошедшей Конференции стали:
- Презентация потенциала развития локальных брендов Брянской области;
- Привлечение инвестиций;
- Выработка предложений и рекомендаций по продвижению региональных брендов за пределами территории Брянской области.
На пленарном заседании Конференции свое видение развития региональных брендов представили:
• Данько Тамара Петровна, Доктор экономических наук, Профессор кафедры маркетинга, главный ученый сотрудник «Центра статистики и науки о данных» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, с презентацией модели брендинга территорий как фактора экономического роста региона:
«С появлением маркетинга территорий место и роль товарных брендов вышла далеко от конкретного участника малого предпринимательства. Сегодня линия товарных брендов представлена на уровне стран, регионов, городов и других представителей территориального маркетинга»
• Клименко Константин Петрович, Заместитель декана факультета государственного, муниципального и корпоративного управления Московской международной академии, советник директора «Ассоциации малых и средних городов России», с докладом о развитии личного бренда, на котором представил концепцию «Семь шагов для создания личного Бренда»;
• Нестеренко Алена Юрьевна, эксперт Управления академической экспертизы Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», рассказала о культурологическом аспекте и дала историческую справку продвижения брендов в регионах Российской Федерации;
• Епифанова Елена Александровна, Руководитель Департамента по работе с клиентами Международного центра интернет-торговли «All.biz», представила презентацию экспортного расширения экономических горизонтов для брендов малых предприятий;
• Румянцева Елена Евгеньевна, Профессор кафедры финансов и отраслевой экономики РАНХиГС при Президенте Р Ф, Доктор экономических наук, Член Экспертно-консультативного совета при Председателе Счётной палаты Российской Федерации, озвучила сценарии продвижения регионального товарного бренда на современном этапе.
«При подготовке различных проектов и программ, целесообразно опираться на надежную методологию, которая позволила бы минимизировать все затраты и риски и добиться максимальных результатов с учетом проведения всех необходимых сравнений. В этом помогает проектный подход, позволяющий выявлять альтернативные сценарии продвижения регионального товарного бренда, и сценарный подход, предполагающий разворачивание работы с экспертами и руководителями предприятий региона в части разработки стратегии.»
• Ильянов Борис Борисович, Вице-президент ТПП Республики Калмыкии, Генеральный директор «СИБ Трэйдер», Владелец мясоперерабатывающего завода ООО «Митэко», Директор по развитию компании «ТФДЧэнэлс.Ру», поделился опытом развития компаний в регионах.
На протяжении всего пленарного заседания спикеры заостряли внимание аудитории на вопросах необходимости внимательного отношения к современным технологиям, электронным инструментам продвижения компании. Также дискуссия не обошла стороной и то, что брянские региональные бренды служат основой экономики Брянской области, являются ее опорой в вопросах импортозамещения и увеличения экспортного потенциала страны.
После кофе-брейка участники Конференции посетили два тематических мастер-класса:
• Экспорт как фактор развития МСП в Брянской области
Мастер-класс представлен Епифановой Еленой Анатольевной. Елена Анатольевна презентовала возможность расширения географии продаж малых и средних предприятий за счет использования площадок электронной торговли в сети Интернет на примере площадки All.biz.
• Товарные бренды и варианты развития
Ведущий мастер-класса: Ильянов Борис Борисович. В ходе мастер-класса Борис Борисович поделился персональным опытом развития брендов с нуля, рассказал о поддержке, которую оказывают государственные и общественные организации малым и средним предприятиям, ответил на вопросы о том, как начать развивать свой бренд для тех, кто только еще готовится стать бизнесменом.
По итогам Конференции были выявлены критические точки для развития региональных брендов Брянской области и сценарии их преодоления. Брянские бизнесмены получили напутствие от экспертов из города Москвы на дальнейшее развитие как собственных предприятий, так и региона в целом.
Ежегодно при поддержке ГАУ Брянский областной «Центр оказания услуг «Мой Бизнес» представители малого и среднего бизнеса принимают участие в мероприятиях, направленных на развитие экономического потенциала Брянской области. Государственное автономное учреждение «Брянский областной бизнес инкубатор» оказывает информационно-консультационные услуги представителям малого и среднего предпринимательства, осуществляет комплексную поддержку субъектов МСП и приглашает всех желающих к сотрудничеству.
Дополнительную информацию о прошедшей Конференции и ее результатах можно получить в штабе Оргкомитета
Контактная информация:
Агентство «Национальный Конгресс Девелопмент»
Тел: +7(495) 663−91−33
E-mail: pr@1congress.ru, promo@1congress.ru