В центрах обслуживания филиала «Брянскэнергосбыт» проходит акция «Личный консультант»
- 1772
В филиале «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» с июня 2019 года проходит акция «Личный консультант», направленная на популяризацию сервиса «Личный кабинет клиента» для физических лиц.
Суть акции состоит в том, что каждый посетитель центров обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» может получить консультацию по работе с сервисом «Личный кабинет клиента». Кроме того, посетители ЦОКа могут сразу же опробовать работу сервиса. Для этого в центрах обслуживания предусмотрено специальное рабочее место.
— В настоящее время в сервисе «Личный кабинет клиента» для физических лиц зарегистрировано почти 16 тысяч пользователей, — рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Валерий Гричанный. — В современном мире жизнь все больше походит на бесконечную гонку. Те из наших потребителей, которые стремятся как можно эффективнее распределять свое время, уже оценили преимущества нашего интерактивного сервиса.
«Личный кабинет клиента» позволяет оплачивать электроэнергию, передавать показания приборов учета, контролировать историю начислений и оплат, а также напрямую общаться с гарантирующим поставщиком электроэнергии.
Завести себе личный кабинет от ООО «Газпром энергосбыт Брянск» можно на официальном сайте компании (office.elektro-32.ru). А пользование сервисом может стать не только удобным, но и выгодным. Ведь каждый пятитысячный пользователь, зарегистрировавшийся в личном кабинете, получает от компании ценный подарок.