Жалоба на работу отделенческой больницы ст. Брянск II появилась на региональном Портале государственных медицинских услуг.

Женщина рассказала, что у нее заболела спина, однако обращаться за медицинской помощью не спешила: наслышана, как трудно попасть к неврологу.

А оказывается не трудно, а вовсе невозможно, — пишет автор жалобы. — Талонов в регистратуре нет, по электронной записи тоже. Вот уже неделю с острой болью пытаюсь попасть на прием. В регистратуре, улыбаясь, советуют прийти в пять часов утра, занять очередь за талоном. Поликлиника открывается в 07:30, я физически не смогу два с половиной часа выстоять в очереди.

Женщина делает вывод, что ей фактически оказывают в медицинской помощи и тем самым нарушают ее права.

Ответ жительнице Брянска дала заместитель главного врача по ПРР И. В. Алтунина. Она сказала, что с острыми болями в спине можно обратиться и к терапевту:

Терапевт назначит Вам необходимое обследование, окажет неотложную помощь, в случае необходимости организует экстренную консультацию невролога. Электронная запись к неврологу осуществляется на две недели вперед. Согласно Территориальной программе государственных гарантий время ожидания к терапевту, хирургу, акушеру-гинекологу не более 24 часов, к остальным врачам специалистам не более 14 календарных дней.