Что такое кэшбэк и как его использовать
- 6800
Понятие «кэшбэк» прочно вошло в жизнь современного человека. Систему возврата части стоимости покупок используют интернет-магазины и финансовые организации. Существует множество удобных сервисов, например, #Специи. С марта получать кэшбэк можно не только с покупок, но и с расходов связи!
«МегаФон» первым на российском рынке предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Клиенты, использующие обновлённую линейку «Включайся!», при совершении самых обычных операций могут вернуть 20% от суммы списанного ежемесячного платежа за мобильную связь и оплаты международного роуминга.
Преимущества кэшбэка на связь
1) Отсутствие дополнительных условий.
При оплате ежемесячной абонентской платы за тарифа возвращается 20% платежа. Также, 20% будет возвращаться за услуги связи в международном роуминге.
2) Кэшбэк встроен в сам тариф.
Это не отдельный портал или страница, где нужно регистрироваться.
3) Кэшбэк — это базовое условие тарифа, а не временная акция.
4) Кэшбэк начисляется клиенту ежемесячно и копится на отдельном счете в Личном кабинете.
«МегаФон» не ограничивает клиентов в суммах начисляемого кэшбэка и сроках его действия.
5) Накопленные суммы можно потратить практически на любые услуги и сервисы, представленные в личном кабинете и салонах «МегаФон».
Оплатить фильмы и ТВ-каналы в сервисе «МегаФон ТВ», подписки на музыкальные сервисы в «МегаФон Музыке», книги и прессу, удобные сервисы «Родительский контроль», «Антивирус», оплатить любые гаджеты и аксессуары в фирменных салонах. Накопленным кэшбэком можно оплатить любую из этих покупок полностью.
Кэшбэк доступен клиентам с новыми тарифными планами «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» или «Включайся! Премиум».
Важно, что в линейке остаются прежние преимущества: не тарифицируется трафик в мессенджерах и социальных сетях, при прослушивании музыки и при просмотре видео в сервисе «МегаФон ТВ». И, конечно, самый быстрый мобильный интернет всегда под рукой.
В 2017 и 2018 годах компания получила награду Самый быстрый мобильный интернет в стране от компании Ookla. Было проанализировано более 7,9 млн замеров, которые делали обычные пользователи в сетях всех операторов, и «МегаФон» показал самые высокие скорости.
Именно на такой широкой и качественной сети все возможности различных сервисов, продуктов и приложений, которые основаны на передаче данных, раскрываются в полной мере.
Линейка «Включайся!» остается бестселлером. На данный момент ей пользуется около 20 млн клиентов.
Сервис #Специи
«МегаФон» предлагает не только кэшбэк на связь, но и на покупки в различных интернет-магазинах. Специально для этого у оператора запущен сервис #Специи.
#Специи — это отдельный проект, позволяющий получить вознаграждения от более 450 партнеров из различных категорий: электроника, путешествия, одежда и аксессуары, спорт и т. д. Бонусами могут быть оплачены услуги связи или интернет-покупки, их также можно снять в банкомате с банковской карты «МегаФона».
Использовать сервис очень просто:
1. Авторизуйтесь на сайте сервиса special.megafon.ru, перейдите в магазин и добавьте покупки в корзину
2. Оформите заказ и оплатите его удобным способом: онлайн или при получении
3. Получите кэшбэк на счёт телефона после того, как магазин подтвердит покупку
*Эмитент карты: ООО «Банк Раунд». Генеральная лицензия выполнения банковских операций № 2506 от 14 ноября 2012 года.