Москва, 29 марта — АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, сообщает, что команда «Калининградской мясной компании» — победитель «Русского родео-2018» — проходит недельную стажировку в США для обмена опытом в сфере мясного скотоводства.

«Мираторг» с нуля построил вертикально интегрированное производство говядины «от поля до прилавка» с совокупным поголовьем КРС превышающим 600 тысяч животных. Качество конечного продукта — мраморной говядины — напрямую зависит от профессионализма сотрудников, специально обученных работе с мясным скотом. На фермах «Мираторга» трудятся более 1000 операторов-животноводов, которые в своей ежедневной работе совмещают традиционные навыки ковбоев с современными технологиями и регулярно повышают квалификацию. Их основная задача — обеспечить выращивание здоровых телят в уникальной бесстрессовой среде с минимальным вмешательством в жизнь животных на природе.

«Мираторг» с 2014 года организует для специалистов по работе с мясным скотом профессиональный турнир «Русское родео». Победители Родео-2018 — сборная «Калининградской мясной компании» — в качестве приза получили поездку в США. 8 сотрудников холдинга побывают в штате Канзас — на скотоводческих ранчо, где реализуются основные этапы производства говядины: содержание материнского стада, выращивание молодняка и откорм товарного поголовья на фидлоте. Калининградцы обменяются опытом с фермерами и ветеринарными специалистами, производителями технологического оборудования для ферм. В программе образовательной поездки также посещение американского родео — соревнований по скачкам на быках.

«Мираторг» системно инвестирует в обучение и развитие сотрудников как на базе собственных учебных центров, так и в рамках международного партнерства. Обмен опытом с коллегами из США — одного из мировых лидеров мясного скотоводства — важная составляющая профессионального становления животноводов в России, где отрасль мясного скотоводства только начинает свое развитие. Профессия оператора требует системных знаний и умений, поэтому в программу поездки включены курсы по лечению мясного скота и лошадей, посещение компании — производителя оборудования. Опыт, полученный в США, сотрудники будут распространять внутри холдинга, внося вклад в развитие проекта мясного скотоводства", — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».