Клиенты выбирают быстрый мобильный интернет
- 1503
Аналитики компании «МегаФон» отметили двукратный рост трафика 4G в Брянской области и зафиксировали существенный прирост пользователей линейки «Включайся!».
Цифровые технологии ежедневно помогают абонентам решать важные житейские вопросы, связанные с работой, образованием, совершать онлайн-покупки и платежи, смотреть любимые фильмы и передачи, слушать музыку и конечно же общаться, используя социальные сети и мессенджеры. По итогам года каждый абонент «МегаФона» в Брянской области в месяц скачивал в среднем более 3 ГБ интернет-трафика. При этом объём трафика в сети 4G в 2018 году превысил показатель предшествующего года более чем в два раза. 70% общего трафика генерируется смартфонами и этот показатель продолжает расти.
Весь 2018 год МегаФон вел активную работу по модернизации сети и строительству новых базовых станций в Брянской области. Улучшено покрытие и расширена емкость сети в наиболее крупных городах области — Брянске, Клинцы, Новозыбкове, Стародубе. Кроме этого обеспечены голосовой связью и мобильным интернетом населенные пункты, в том числе и малочисленные — п. Клюковники, с. Старый Кривец, ст. Снежетьская. Проведены работы по усилению сигнала в местах плотной городской застройки. Большое внимание МегаФон уделил улучшению качества сети на территории исторически важного места для Брянщины мемориального комплекса «Партизанская поляна».
«Рост трафика говорит росте потребностей наших клиентов в передаче данных. Поэтому мы создаем для них тарифы, которые отражают их реальные потребности. На этой логике построена наша линейка „Включайся!“, которая позволяет пользоваться быстрым мобильным интернетом* и большим набором услуг. По итогам 2018 года самым востребованным стал тариф „Включайся! Общайся“ — его выбрал каждый третий абонент МегаФон в Брянской области», — комментирует директор Брянского регионального отделения компании «МегаФон» Владимир Палакян.
Немало в компании уделяется и сервису. Сегодня каждый абонент МегаФон может выбрать наиболее удобный для себя способ связи. Это могут быть группы в социальных сетях, онлайн-консультации, мобильное приложение, контактный центр или же личный кабинет.
*По данным Speedtest компании Oookla, мирового лидера в области тестирования и анализа интернета, самый быстрый мобильный интернет в России у «МегаФона». Компания проанализировано более 7,5 млн замеров, которые делали обычные пользователи во всех сетях операторов. «МегаФон» показал самые высокие скорости в стране.