В Минкомсвязи поддержали идею, изложенну в депутатском законопроекте о возврате рекламы пива Об это сообщают «Известия» со ссылкой на замглаву ведомства Алексея Волина.

Парламентарии предложили вновь рекламировать пиво и пивные напитки на ТВ и радио в ночной период и во время спортивных трансляций.

Также в Госдуме намерены отменить запрет на использование в подобных роликах образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных.

В 2018 году в стране разрешалось продвигать пиво во время спортивных мероприятий. Мера была введена временно, в целях выполнения обязательств России при проведении ЧМ-2018 по футболу и других международных соревнований.

По словам представителя министерства, в результате этого число зависимых от алкоголя не увеличилось. Кроме того, в пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в ближайшие четыре года в России запланированы другие спортивные мероприятия,

спонсируемые пивными компаниями.