За ноябрь — декабрь 2018 года в сервисе «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» (до 21.11.2018 г. — ООО «ТЭК-Энерго») для физических лиц зарегистрировались более двух тысяч новых абонентов. Общее число пользователей сервиса на 19 декабря превысило 13 тысяч человек.

«Современные люди ценят свое время и свой комфорт. Они не готовы стоять в очередях и стремятся максимально быстро решать свои вопросы, — отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» Валерий Гричанный. — Поэтому сегодня так популярны онлайн-сервисы. Они дают свободу контролировать свое время и планировать дела так, как удобно вам, не подстраиваясь под график работы обслуживающих офисов. Пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» (ЛКК) филиала «Брянскэнергосбыт» могут оплатить электроэнергию и передать показания приборов учета в любое удобное время. Они также получают круглосуточный доступ к истории начислений и возможность обратиться напрямую к поставщику электроэнергии. Мы постоянно совершенствуем сервис, чтобы сделать работу с ним максимально комфортной для пользователей».

В центрах обслуживания филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» каждый клиент может получить консультацию по работе в личном кабинете. Специалисты Центра обслуживания клиентов (ЦОК) также могут прямо на месте зарегистрировать пользователя в ЛКК.

Всех пользователей, которые в ноябре-декабре оплатят электроэнергию через личный кабинет, ждет розыгрыш ценного подарка. Победитель получит планшетный компьютер, чтобы работа с удаленными сервисами гарантирующего поставщика электроэнергии стала еще более комфортной.

Для того чтобы принять участие в акции «Комфортный платеж» нужно выполнить всего два условия:

1. В ноябре — декабре 2018 года оплатить электроэнергию через сервис «Личный кабинет клиента».

2. Не иметь задолженности перед филиалом «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» на 10 января 2019 года.