Мираторг включил в образовательную программу ещё 8 учебных учреждений-партнёров
- 1645
АПХ «Мираторг», один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе страны, расширил образовательную программу по работе с детьми и молодежью, включив в нее ещё 8 учебных учреждений-партнёров из Москвы, Брянска, Смоленска, Орла. Цель проекта — познакомить молодое поколение с современным агропромом и новыми технологиями, а также помочь в выборе будущей профессии.
«Мираторг» с нуля создал крупнейшее в России вертикально-интегрированное производство говядины, включающее все этапы: растениеводство, животноводство, мясопереработку, логистику и дистрибуцию. В рамках межрегионального проекта на площадках компании в Брянской, Тульской, Орловской, Калужской, Смоленской областях трудится свыше 8,9 тысяч человек. Агрохолдинг осуществляет ответственную политику в области подготовки кадров, взаимодействуя с высшими и средними учебными заведениями регионов: трудоустраивает студентов и выпускников, проводит оплачиваемые стажировки и студенческие рабочие отряды, поощряет лучших обучающихся аграрным профессиям стипендиями.
Организация экскурсий и открытых уроков — одно из ключевых направлений в рамках широкомасштабной программы по работе с детьми и молодежью. Компания реализует образовательную программу во всех регионах присутствия и последовательно расширяет число школ и образовательных учреждений-партнёров. У учащихся есть реальная возможность получить опыт общения с работодателями, а также узнать о требованиях к молодым специалистам и перспективах карьерного роста, условиях работы и зарплатных ожиданиях. В 2018 году «Мираторг» провел открытые уроки для учеников Шаблыкинской СОШ им. А. Т. Шурупова Орловской области, «Пригорьевской средней школы» и «Жарынской средней школа» Смоленской области, студентов «Суражского промышленно-аграрного техникума», «Трубчевского аграрного колледжа», «Трубчевского политихнического техникума» Брянской области, а также студентов МГУ им. М. В Ломоносова.
«Экскурсии и открытые уроки проходят на всех животноводческих фермах и производственных базах агрохолдинга в течение года. Компания заинтересована в привлечении молодых, перспективных специалистов, готовых учиться и расти, получать новые знания и применять их на практике. Тем самым, рассказывая и показывая, насколько успешно сейчас развивается российский агропром, мы надеемся, что часть экскурсантов в будущем станут частью нашей команды. Вместе мы сможем развиваться ещё динамичнее, а результаты станут плодотворнее», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».